Управление вертолетом
Перед осмотром управления вертолетом убеждаются в свободе перемещения ручек и педалей на всем диапазоне их отклонения. Шарнирные соединения управления, кроме подшипников закрытого типа, должны быть промыты и заново смазаны. После чего проверяются все звенья цепей различных систем управления: надежность сочленения, отсутствие заедания и наличие люфтов, надежность заделки вильчатых наконечников и ушковых болтов, отсутствие ослабления заклепок. Люфты в резьбовых сочленениях ушковых болтов и вильчатых наконечников не допускаются. Убеждаются в отсутствии заедания и трения тяг о детали и друг о друга.
Зазоры между подвижными звеньями управления должны быть не менее 5 мм, а между подвижными звеньями управления и неподвижными деталями не менее 3 мм.
Проверяется состояние заделки подшипников в качалках и наконечниках, состояние серьги поводка автомата перекоса и других его деталей, величина люфтов в тягах автомата перекоса, а также состояние и работоспособность гидроусилителей вертолета.